Честная таблица по-новому: перезапуск

Возобновление уникального проекта "Евро-Футбол.Ру" с новыми правилами.

 

ПРАВИЛА

 

Выход "Честной таблицы" на страницах портала в начале прошлого чемпионата страны получился неоднозначным. Зрители спорили, ругались, предлагали свои версии случившегося, но все сошлись во мнении: насколько "Честная таблица" полезна и провокационна, настолько же она нуждалась в переработке правил.

 

Напомним, что ранее правилами рубрики разрешалось прибавлять один виртуальный гол в пользу команды, несправедливо лишённой права на пенальти, при ошибках, связанных с удалением игроков и определения офсайда, допустимым количеством легионеров на поле и ошибок, связанных с пересечением мяча линии ворот. Всё летнее межсезонье администрация рубрики ломала голову над тем, как сделать честную таблицу ещё более объективной. В конце концов, было решено отказаться от присуждения бонусов командам при несправедливых удалениях и создать условия гола при праве на пенальти.

 

На самом деле, оставление в меньшинстве и назначение пенальти ещё не всегда даёт противоположной стороне преимущество. Подтверждения этому были получены в первом туре, когда "Кубань", игравшая в большинстве, была вынуждена отыгрываться, а "Анжи" не забил со своего ошибочного 11-метрового выстрела. В том же случае, если команда забила после ошибочного гола, это взятие ворот засчитываться не будет. Однако, по-прежнему будут заноситься в специальную графу все крупные помарки судей в пользу той или иной команды.

 

Обзор работы судей в 1-м туре

 

"Динамо М" – "Волга НН" 2:2

На Алексея Николаева свалился огромный груз ответственности – начинать чемпионат страны 2013/2014. Динамовцы, пропустив два быстрых гола, могли устроить на гостей охоту или преподать уроки симуляций, но футболисты старались играть по правилам, а судья им в этом помогал. Единственная причина, из-за которой можно спросить у Николаева, почему судья позволял Фернандесу безбоязненно нарушать правила без предъявления тому предупреждения хотя бы ради профилактики?

 

"Анжи" – "Локомотив М" 2:2

По предыдущим правилам рубрики, "Локомотив" однозначно получил бы победу в нашей рубрике со счётом 3:2 благодаря ошибочному пенальти, назначенного в его ворота после контактной борьбы Ведрана Чорлуки и Ласина Траоре. Африканский нападающий весь второй тайм вёл себя в чужой штрафной, словно, хрупкая веточка, падающая при лёгком ветерке. В конце концов, нападающий дождался момент и свалился перед Безбородовым, вставшего на сторону махачкалинцев. Пенальти в ворота "Локомотива" – первая грубая ошибка судейского корпуса в новом сезоне.

Реклама


 

"Кубань" – "Рубин" 1:1

Не без ошибок отработал на матчей и Сергей Карасёв, пусть и его действия не стали ключевыми. В конце первого тайма арбитр показал красную карточку казанцу Рязанцеву за грубый прыжок полузащитника в ноги соперника. Убедить судью в обратном не получилось, несмотря на то, что Рязанцев был первым на мяче. По новым рекомендациям даже в таких эпизодах арбитр обязан удалить нарушителя. Ведь Рязанцев сыграл против Бальде грубо, прямой ногой. После того как полузащитник "Рубина" коснулся мяча, он продолжил движение вперед, выставив шипы, приподнял ногу и ударил ей в левую ногу соперника. Самая явная ошибка от Карасёва была допущена в первом тайме при столкновении на левом фланге поля Игнатьева и Ансалди, после которого арбитр назначил штрафной в пользу "Рубина", но за мгновение первым держал за майку соперника именно Кристиан.

 

"Ростов" – "Терек" 1:1

Максим Лаюшкин изрядно набедокурил в Ростове-на-Дону с пенальти в ворота "Терека" при счёте 1:0 в пользу гостей. Артём Дзюба сыграл точь-в-точь в стиле Траоре, показав арбитру невыносимые страдания. После повтора из-за ворот "Терека" заметно, что защитник, опекавший Артёма, играл с бывшим спартаковцем очень аккуратно. В свою очередь, 11-метровый в противоположные ворота был справедливым: Аилтона действительно толкали в спину. На 66-й минуте Лаюшкин не заметил толчка Макушевски в туловище Канга в районе центрального круга.

 

"Амкар" – "Томь" 1:0

"Амкар" провёл два мяча с пенальти, один из которых оказался крайне сомнительным по содержанию. Миланов на правом краю штрафной площадки подтолкнул соперника в спину. Пермяк, почувствовав уходящий мяч, упал, а судья поставил на "точку". По правилам рубрики один мяч "Амкара" уничтожается.

 

"Крылья Советов" – "Спартак Москва" 1:2

Реклама


Сергей Иванов обслужил матч в Самаре, где спартаковцы показали уверенный футбол в первом тайме и неуверенный – после антракта. К сорок шестой минуте "красно-белые" вели с разницей в два мяча. Особенно обратим внимание на пенальти в ворота "Крыльев". Павел Яковлев действительно получил по ногам от Баляйкина в чужой штрафной, и оспорить этот 11-метровый просто невозможно.

 

"Урал" – "ЦСКА М" 2:2

Нижегородец Игорь Низовцев блестяще справился с тяжелейшей ношей в лице матча в Екатеринбурге между "Уралом" и ЦСКА. При всей интересности матча, судья помог игрокам избежать спорных моментов и стороны разошлись на боевой ничьей со счётом 2:2.

 

"Краснодар" – "Зенит" 1:1

Самый скандальный эпизод тура состоялся в Краснодаре, где местная команда пропустила решающий второй мяч от Мигеля Данни из офсайда. Момент у ворот "быков" выдался динамичным, футболисты "Зенита" нанесли три кряду удара с близкого расстояния, и допускаю, что лайнсмен случайно завозился с определением офсайда. Но факт остаётся фактом – Мигель Данни, и это признали все, от бывших советских арбитров до Муслина, ещё в момент удара Бухарова находился в неправильном положении. По правилам рубрики, "Зенит" лишается спорного мяча и двух победных очков.

 

Суммировав все судейские ошибки и итоговые результаты матчей 1-го тура, выходят следующие данные:

Команда

О

В

Н

П

Уд

Пен

Голы

Ошибки в пользу

Ошибки против

1

"Спартак"

3

1

0

0

0

1

2:1

0

0

2

"Амкар"

3

1

0

0

0

1

1:0

1

0

3

"Волга" НН

1

0

1

0

0

0

2:2

0

0

4

"Динамо"

1

0

1

0

0

0

2:2

0

0

5

"Анжи"

1

0

1

0

0

0

2:2

1

0

6

"Локомотив"

1

0

1

0

0

0

2:2

0

1

7

"Урал"

1

0

1

0

0

0

2:2

0

0

8

ЦСКА

1

0

1

0

0

0

2:2

0

0

9

"Кубань"

1

0

1

0

0

0

1:1

0

1

10

"Рубин"

1

0

1

0

0

0

1:1

1

0

11

"Ростов"

1

0

1

0

0

0

1:1

1

1

12

"Терек"

1

0

1

0

0

1

1:1

1

1

13

"Краснодар"

1

0

1

0

0

0

1:1

0

1

14

"Зенит"

1

0

1

0

0

0

1:1

1

0

15

"Томь"

0

0

0

1

1

0

0:1

0

1

16

"Крылья Советов"

0

0

0

1

0

0

1:2

0

0

 

Следи за матчами в прямых текстовых трансляциях

Специальный корреспондент Валерий Карапетян.

Оценить новость

Бонусы букмекеров
Комментарии (49) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
20 Июля 2013 в 01:54

А ну естественно!))) "Самый скандальный эпизод тура" - это спорный офсайд Зенита. Правила "честной" таблицы меняются, а предвзятость к Зениту остается. Ну-ну.

Откровенная игра Еськова против Томи - это нормально, ага.

Вдуматься только, начало первой игры в сезоне, и за первые 10 минут судья дает 2 пенальти и удаление. Причем все три этих решения спорные. Но это для господина Карапетяна не скандально. Это всего лишь "один крайне сомнительный пенальти".

19 Июля 2013 в 11:22

это самая "честная таблица" по итогом которой выиграть может даже... ВОЛГА =0_0=

19 Июля 2013 в 00:41

только Карасев получил матч во 2 туре

19 Июля 2013 в 00:37

Эта "честная" таблица показала какая она "честная" в конце прошлого сезона,когда Спартак по ее итогам получил -4 позиции позиции относительно таблицы чемпа,но финальный заголовок был "Зенит победил по судейским ошибках в их пользу бла бла бла",хотя на итоговое место Зенита эти ошибки не повлияли.

Не удивился,прочитав : "Самый скандальный эпизод тура состоялся в Краснодаре...". Момент с офсайдом очень спорный,даже краснодарцы к арбитру по этому поводу почти не обращались,хотя все знают как футболисты начинают бегать,если им вдруг покажется,что судья неправ,особенно если забит гол. Типичный оооочень сложный спорный момент,но по сравнению с пендалем в ворота Локо,язык не повернется у адекватного человека назвать все это дело "Самый скандальный эпизод тура состоялся в Краснодаре". Автор жалок в своей предвзятости.

18 Июля 2013 в 23:26

у Бубнова в его ТТД хотя бы логика есть.

Нет, Карапетян - это нечто)) Уникальный персонаж.

18 Июля 2013 в 23:36

Спасибо за внимание к материалам.

19 Июля 2013 в 03:04

всегда пожалуйста.

18 Июля 2013 в 23:07

как обычно анжи и зенит тянут как могут - ничего нового

18 Июля 2013 в 22:32

В этой стране стало страшно жить, от недавно случайно нашла базу банных МВД каждого жителя нашей страны http://2qu.ru/bazaru просто вводишь фамилию или имя - и тебе находить всю информацию про этого человека. Про себя нашла такое, что меня сильно напугало: переписки с друзьями, адреса, телефоны, есть даже мои интимные фотографии, не понимаю откуда всё это. Хорошо одно, есть функция "удалить", я конечно же сразу воспользовалась и вам советую не тянуть

18 Июля 2013 в 21:31

Меня больше всего поразил пенальти Амкара. Тем более когда второй после 10 минут прошедших после первого пенальти. Судья явно хотел.

Так же странно, что много пенальти за полу толчки в спину и бок, большинство из которых раньше просто не заметили бы. Не иначе, как установка перед туром от Розетти.

vvv
18 Июля 2013 в 20:56

По первому туру совершенно объективный анализ. Да и ситуации с ошибками арбитров были довольно очевидными.

18 Июля 2013 в 20:15

Анжи-Локомотив,пенальти был.Хорошие защитники в таких ситуация руки держат за спиной,а не хватают за футболку.В остальном согласен.

18 Июля 2013 в 20:17

ну раз уж сам г-н Бутенко высказался что пенальти был с большой натяжкой, то так уж и быть)

18 Июля 2013 в 22:59

Ты сам то попробуй бороться со здоровым нападающим в динамике, при этом держа руки за спиной. Хорошие защитники руки за спину прячут во время ударов или прострелов, а не во время физической борьбы.

19 Июля 2013 в 00:59

Динамики не было.Траоре стоял спиной к Чорлуке.Ну а Чорлука правой рукой зажатой в кулак хватал за майку напа и тянул его в низ.Хочешь стой ,хочешь падай.Лосина упал и правильно сделал .Повод есть,пенальти бесспорный.

18 Июля 2013 в 20:12

Есть предложение в новой таблице таки не пересчитывать очки. Мало ли бы как матч сложился, если бы то или иное действие не случилось, особенно на допустим 10 минуте. А сразу списывать или накидывать за это очки не честно, а наивно.

18 Июля 2013 в 20:08

Объективности нет даже в заголовке. В заголовке должно содержаться "Честная таблица по мнению карапетяна" или "честная таблица по мнению сайта евро-футбол".

Так-как я данную таблицу вовсе честной не считаю и я далеко не один.

Элементарный пример: по какому принципу расставлены команды с 9 по 14 место?

Автор еще раз этим подтверждает свое предвзятое отношение к Зениту, в котором его и обвиняют не первый раз.

18 Июля 2013 в 22:57

Нормальная таблица. С новыми правилами вполне понятная и логичная.

Места с 9 по 14 (как и с 3 по 7) расставлены рандомно. После одного тура их объективно не расставить ни по каким правилам. После пары-тройки туров будет понятней.

21 Июля 2013 в 00:52

Очень рандомно, с учетом ненависти автора к Зениту.

18 Июля 2013 в 19:59

спасибо за честную таблицу, все правильно

18 Июля 2013 в 19:54

Новые правила немного лучше. В принципе по другому и не сделаешь.

Зенит забил с оффсайда, хотя лично я считаю, что это был непростой эпизод. Во первых - судья уже мог отключиться в виду того, что был нанесён удар по воротам. Во вторых в оффсайде были два игрока и судье было нелегко разглядеть дальнего замыкающего Данни. Но, понятное дело, у каждого своё мнение.

18 Июля 2013 в 20:00

Вот для таких моментов и нужно вводить видеоповторы. Я не призываю смотреть каждый оффсайд под камерами, но голы с офсайда повлиявшие на итог игры пересматривать нужно

18 Июля 2013 в 19:52

Да, кстати, это только по голу. А как же эпизод в концовке, когда Фильцов въехал кулаками в голову Бухарову, который был первым на мяче? Минута 85-86, аккурат перед выходом Кержа. Разве не фол? =))

19 Июля 2013 в 01:47

вот ты написал и карапетян побежал зениту очки плюсовать))

19 Июля 2013 в 11:37

Да счазз, с разбегу =))

--

Сколько раз я ему задавал вопросы о спорных моментах, например о двух пенальти в ворота Терека на Петровском прошлой осенью (моменты с Фазой на 14 минуте и с Кержом на 71-й более очевидные, чем мяч попавший в руку Быстрова с близкого расстояния - но Карапетян после матча завершившегося со счётом 0:2, вместо 2:2 или 2:3 предпочёл записать 0:3), так ответа и не получал =)) Варианта три - либо он на критику совершенно не обращает внимания и ляпает таблицу по своему разумению (что исключается его же обиженной риторикой на якобы несправедливую критику в следующих "разборах полётов"), либо не считает нужным отвечать, что тоже маловероятно - вот повыше он кому-то сподобился-таки ответить. Либо третий вариант - просто нечего возразить. Потому что ошибки, недоглядки и т.п. налицо, но похоже человек над ошибками по ходу дела работать не хочет. Или не считает нужным. Или боится, что если ввяжется в дискуссию, то его переспорят, и таким образом окажется в неприглядном свете.

--

Фол Фильцова был? Был. И по большому счёту, это пендаль и победа Зенита 2:1. Ну или как там по новым правилам - как минимум "ошибка против" =)) Но... не захотел. О чём разговор, если за 40 минут он увидел 3 "спорных" решения Арсланбекова и только в пользу Зенита, а к примеру грязный фол Озбилиза на Данни в центре поля на 3 минуте предпочёл не увидеть? Дзагоев мешал Помазану? Мешал. Но оценка работы судьи - "справился блестяще".... Вот и весь сказ. =))

19 Июля 2013 в 12:28

каждому, конечно, тоже отвечать нет смысла, потому что на прошлой ветке человек 5 (включая тебя) писали, что данни не был в оффсайде, зачем отвечать людям, которые не знают правил или не посмотрели внимательно эпизод? по поводу второго гола цска - гол чистейший, там помазан ну никак к мячу не успевал и врезался в дзагоева после удара вагнера (или одновременно)... но если бы зенит такой гол забил у карапетяна он точно бы был не честным)

19 Июля 2013 в 13:52

Это-то понятно, что каждому отвечать смысла нет, просто иногда хочется услышать его мнение, в том числе и как составителя рубрики, с такой помпой озаглавленной - почему он одни моменты считает нужным рассматривать, а другие - нет? =)) Например матч Кубань-Терек на финише того сезона. Игра завершилась 2:2, причём на разборе сам Автор написал, что судья не назначил по одному пенальти в ворота каждой команды. Казалось бы 3:3? Нет, почему-то победа Терека 3:2 =)) Просто с точки зрения правил добавления голов неясно =))

--

В конце концов, он заварил эту кашу, придумал эту рубрику, вот пускай и отвечает на вопросы "благодарных и неравнодушных созерцателей", то есть нас =))

18 Июля 2013 в 19:51

Всё верно предраться не к чему. Спасибо, Валерий за Ваше мнение

18 Июля 2013 в 19:50

Всё, гифка есть - вопросов нет =))

18 Июля 2013 в 19:43

зенит опять тащат

Новости
Сегодня, 28 Марта
Все новости
Рекомендуем