Прядкин: "Болельщики "Спартака" точно не ухали в адрес Фримпонга"

Расистского уханья со стороны болельщиков московского "Спартака" в адрес ганского футболиста "Уфы" Эммануэля Фримпонга не было. 

 

Об этом заявил президент российской футбольной Премьер-лиги (РФПЛ) Сергей Прядкин. 

"Ложа "футбольной семьи" находится прямо над этим местом (где Фримпонг показал неприличный жест), - сказал Прядкин. - И я уверенно могу сказать, что из всех присутствующих в ложе никто не слышал уханья в адрес Фримпонга со стороны фанатского сектора. Я не знаю, что за конфликт случился между Фримпонгом и болельщиками, если конфликт, конечно, вообще был, но уханья не было - это точно". 

👍 10
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

22 Июля
20 Июля
18 Июля
17 Июля
16 Июля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (26) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
25 Июля 2015 в 17:15

а чего это у него такая рожа скривленная?

24 Июля 2015 в 22:21

все верно, они ведь только хрюкать умеют!)

24 Июля 2015 в 20:57

Фримпонг красавчик ответил московским фашикам рашикам

24 Июля 2015 в 20:54

надо теперь все силы и ресурсы страны направить на исследование,что же это было:оханье,уханье или еще какие возгласы.это очень важно узнать.

24 Июля 2015 в 20:12

Конечно, нет. Они ухали в адрес Глушакова)

24 Июля 2015 в 19:36

Именно!

Как разъяснил его пресс-секретарь на стадионе было 23 тыс человек!

- Все друг с другом болтали, кто-то говорил ХОРОМ УГУ-УГУ -УГУ на предложение купить мороженное,

- кто-то говорил УХ ! ух! ух! УХ! как славно играет спартак под руководством Аленичава!

Но никто не слышал уханья .

Вот так и рождаются мифы о расизме на российских стадионах.

24 Июля 2015 в 23:06

Не с уханьем бороться надо, а собственных футболистов нормальных растить - тогда и ухать будет не на кого. Более того такие игроки Вагнер или Думбия на него никогда внимания не обращали - зато всякие второсортные Фримпонги скандалы закатывают

24 Июля 2015 в 23:27

Бороться надо с любым проявлением расизма ,включая уханье.

Надо вести себя цивилизованным вне зависимости Халк он, Вагнер или темнокожий на пляже

не умеющий попасть по мячу.

24 Июля 2015 в 19:29

ай разве может чел с такой зачетной фотки врать?

24 Июля 2015 в 19:38

Конечно врать не может.

Какие у него губы честные...

24 Июля 2015 в 19:18

Фримпонг-провокатор?

24 Июля 2015 в 19:25

не исключено, что это проплаченая акция

24 Июля 2015 в 19:50

Именно.

Московская фабрика «Баскин Роббинс» выпустила первую партию мороженого сортов «Ванильное» и таким образом решила провести рекламную акцию.

Вот совершенно случайно и получилось:на стадионе было 23 тыс человек!

- Все друг с другом болтали, кто-то говорил ХОРОМ УГУ-УГУ -УГУ на предложение сьесть мороженное,

- кто-то говорил УХ ! ух! ух! УХ! как славно играет спартак под руководством Аленичева!

Но никто не слышал уханья .

25 Июля 2015 в 11:37

Было дело,когда Эменике похлопал себя по венам тем самым показав,что в них течёт кровь его родителей и гол в ворота зенита он посвящает им,за что схлопотал красную и дискву.Или всё же он хорошего члена пожелал "святым" болельщикам Зенита?

P.S Лично меня абсолютно не трогает,когда чернокожие называют белых-"снежок".

25 Июля 2015 в 12:22

Что такое

хорошо

и что такое

плохо?

Помни

это

каждый сын.

Знай

любой ребенок:

вырастет

из сына

cвин,

если сын -

свиненок,

Мальчик

радостный пошел,

и решила кроха:

"Буду

делать хорошо,

и не буду -

плохо".

НАДО ДЕЛАТЬ ХОРОШО И НЕ ДЕЛАТЬ ПЛОХО.

25 Июля 2015 в 13:27

А по сути не нашёлся,что ответить? Ты бы в ЮАР попытался за белых заступиться,где ЧМ прошёл,и ни кого не волновало отношение к людям с другим цветом кожи.

25 Июля 2015 в 15:43

зина - русофоб, забей на него

25 Июля 2015 в 17:54

Я просто не думал ,что тебе надо все разжевывать : что хорошо ,и что плохо.

Можно даже пропагандировать сегрегацию ,но жить рядом цивилизованно, без унижения людей с другим цветом кожи.

Можно ,как Ландскрона , призывать в меморандуме "О селекции" покупать только славян и североевропейцев ,но оскорблений темно- и чернокожих в мем-не нет,

как нет уже несколько лет "уханья" на Петровском.

Бороться надо с любым проявлением расизма ,включая уханье.

Надо вести себя цивилизованным вне зависимости Халк он, Вагнер или темнокожий на пляже не умеющий попасть по мячу.

Скажу тебе,что даже в сверхблагополучных США сегрегация де-факто существует.

Отдельно районы для цветных и отдельно для белых.

Если в районе для богатых белых вдруг дом купит богатый цветной ,то цена домов моментально упадет ,и белые начнут из него переселяться.

Но что бы на стадионе или в другом общественном месте ,кто-то хотя бы громко сказал слово негр(я уж не говорю об уханье). Такого просто не может быть.

Да я сам считаю ,что сегрегация это естественное желание людей. И как показывает пример ЮАР, она возможно неизбежна.

Долгое время там в резервациях жили темнокожие ,а теперь в резервациях живут белые.

Но раздельного проживания надо добиваться не за счет оскорблений и войн.

Можно не любить друг друга ,и даже не уважать,но держаться надо в рамках приличий .И тем ,и другим.

ВЫВОД. Давайте везти себя цивилизованно и не позорить Страну , что бы нам не было стыдно .

25 Июля 2015 в 18:54

"Но что бы на стадионе или в другом общественном месте ,кто-то хотя бы громко сказал слово негр"

Негр-не оскорбление,а раса. Уханье,то есть имитация обезьяны направленная в сторону негра,ещё не известно кого делает похожим на обезьяну.

" кто-то говорил УХ ! ух! ух! УХ! как славно играет Спартак под руководством Аленичева!"-к чему ты приписал Аленичева?

p.s выдержки из различных источников интернета можешь мне в пример не ставить,сами знаем,мамка писала

25 Июля 2015 в 19:13

"ещё не известно кого делает похожим на обезьяну."

Поэтому я и говорю :"...но жить рядом цивилизованно, без унижения людей с другим цветом кожи."

25 Июля 2015 в 20:55

При всем уважении к твоей матушке ,хотелось бы попросить ее любезно указать (конечно за исключением отдельных слов русского языка )

как она называет "выдержки из различных источников интернета".

Напрасно ты сюда маму привязал. Врать не красиво.Это во-первых.

Во вторых." кто-то говорил УХ ! ух! ух! УХ! как славно играет Спартак под руководством Аленичева!"-к чему ты приписал Аленичева?

Отвечаю . Этот пример в защиту болельщикам-"людоедам" привел гость под ником

Исаакий.

в-третьих. " Негр" ,спроси у любого американца ,существует ли такое слово и является ли оно настолько грубым ,что бы вызвать конфликт в США.

25 Июля 2015 в 22:24

При всем уважении к твоей матушке ,хотелось бы попросить ее любезно указать (конечно за исключением отдельных слов русского языка )

тут ты опоздал с вопросом

Напрасно ты сюда маму привязал. Врать не красиво.Это во-первых.

Во вторых." кто-то говорил УХ ! ух! ух! УХ! как славно играет Спартак под руководством Аленичева!"-к чему ты приписал Аленичева?

где я соврал и на кой куй ты 2 раза постишь чужие мысли?

в-третьих. " Негр" ,спроси у любого американца ,существует ли такое слово и является ли оно настолько грубым ,что бы вызвать конфликт в США"

я в русской школе учился,негроидная раса существует,американской нет,так что не им судить

25 Июля 2015 в 23:20

1.Ты сам писал в 18:54 :"сами знаем,мамка писала".

Ты сам привязал свою матушку раз ,и врал:"выдержки из различных источников интернета можешь мне в пример не ставить,сами знаем,мамка писала".

Никаких "выдержек из интернета " я тебе не писал. Не люблю врунов ,а ты врун.

2.Ты спросил:"-к чему ты приписал Аленичева?" Я ответил.

3.За последние 20 лет я был в США раз 40-50. Начал работать с ними еще в 89 г.

И в ЮАР то же бывал .По биснесу общался и с теми ,и с другими. Принимал промышленную делегацию в 30 чел. во время визита Президента ЮАР .Возил их по России.

И знаю проблемы межрасовых отношений в США и в ЮАР не по наслышке.

Речь идет не о том ,чему тебя учили в школе ,а о культуре межрасовых отношений.

ВЫВОД.

А.) Ты врун.

Б.) Вопрос закрыт :спорить с тобой все равно, что играть в шахматы с голубем ...

27 Июля 2015 в 21:42

"сами знаем,мамка писала"-это речевой оборот,который никакого отношения к моей матери не имеет. Выдержки из интернета-моё предположение всего лишь,а не утверждение. Так где я соврал? Вместо "вырастит из сына свин-если он свинёнок"

уместнее было написать "я ты он она-вместе дружная семья",но видать тебе задеть болельщиков Спартака важнее

27 Июля 2015 в 23:27

ВЫВОД.

А.) Ты врун : твое "p.s выдержки из различных источников интернета можешь мне в пример не ставить,сами знаем,мамка писала" и есть вранье!

Своими предположениями делись с друзьями в песочнице.

Б.) Вопрос закрыт :спорить с тобой все равно, что играть в шахматы с голубем....

Повторяю :Вопрос закрыт.И болельщиков Спартака не притягивай . Они не причем. Не догоняешь . Больше по этому вопросу не пиши мне .

24 Июля 2015 в 21:30

Конечно. Первый был халк, второй этот. А халк его сразу поддержал между прочим.

Новости
Сегодня, 24 Апреля
Все новости
Рекомендуем