Турбин: "Нет стопроцентной уверенности в том, что мяч после удара Гарсии пересёк линию ворот "Амкара"

Главный арбитр матча 19-го тура чемпионата России "Амкар" – "Зенит" (1:0) Евгений Турбин рассказал, почему не засчитал взятие ворот пермской команды на 7-й минуте игры. Хавбек питерцев Хави Гарсия переправил головой мяч в ворота "Амкара", тот попал в партнёра по команде Луиша Нету, который находился уже за линией, и вылетел в поле.

"Хотелось бы напомнить, что пока мяч полностью не пересёк линию ворот, он остаётся в игре. Все-таки нет 100-процентной уверенности после тех просмотров, что видел я, что мяч целиком оказался за линией ворот.

Именно об этом на поле мне в рацию сказал ассистент. Конечно, усложнило ситуацию действия игрока "Зенита", который по каким-то причинам выбил мяч с линии ворот. Если у арбитра или ассистента нет полной уверенности в том, что мяч в воротах, он не может засчитать гол", – сказал Турбин в эфире программы "Свисток".

Оценить новость

Новости по матчу

22 Марта
15 Марта
14 Марта
13 Марта
12 Марта
10 Марта
09 Марта
07 Марта
06 Марта
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (13) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
15 Марта 2017 в 12:46

Давно пора вводить видиоповторы.

Цивилизация давно установила обеспечение объективности закона : присяжные или переводя на спортивный язык , участие в разрешении спорной ситуации нескольких судей.

Процедура просматривается следующая:

- у каждого тренера 3 требования на "включение просмотра " на тайм + 3 у главного судьи.

- 6 камер и 6 судей-у- монитора, как вариант.

Один судья-у- монитора ,как вариант ,видит картинку только с одной камеры, но ,как другой вариант ,со всех.

- всем на просмотр 15 сек. и получение ответа от каждого еще по 5 сек каждому .

Итого : 1 "требование" может затянуться на 15+ 5*6 = 45 сек.

45 * 9 = 7 мин. максимум. Решение принимается большинством из 7.

При равенстве (ведь с какой-то/каких-то камер могло быть не видно) "побеждает мнение " ,в которую главный судья,как вариант , не входит.

Если кому-то ,но не мне ,эти 7 мин покажутся на один тайм много , можно сократить:

- или количество требований до 2 и тогда будет 45*6= 5 мин

- или время просмотра до 10 сек и ответа до 3 сек и тогда будет ( 3*6 +10 )* 9 :60=4 мин

- или и то и другое и тогда будет 3 мин всего за тайм.

Да здравствует 100% соблюдение правил.

И все это можно ввести быстро и почти даром :

НТВ+ уже показыает все игры с повторами .

Выбранные по жребию судьи могут просто сидеть дома у экрана ТВ и смотреть НашФутбол.

Это могут быть и ветераны судейства и судьи первой категории.

15 Марта 2017 в 13:21

А) надо грамотно расставить камеры (не как в Перми, где всё было под каким-то непонятным углом);

Б) Из дома "судейский совет" увидит только то, что покажет НТВ+. Если же камеры дадут спорный момент в эфир, то тогда и "судейский совет" не нужен - судья сам подойдёт и посмотрит. Или инспектор матча и затем передаст по рации - зря он что ли там сидит? А вот если картинки в эфир не будет, то "судейский совет" должен будет присутствовать "на местах" и гляеть в свои спецкамеры. 8 матчей тура множим на 7 человек = 56 дополнительных "окормленцев" - не такая уж и бесплатная система...

В) Как вариант - "арбитр-видеогол", по типу КХЛ, хотя насколько помню, и у них проколы бывают. Всё же проще инспектора нагрузить.

15 Марта 2017 в 19:01

А и Б.

С НТВ+ легко договориться.

"судейский совет" нужен. Это принципиально для объективности принятия судейских решений.

Например. Все эксперты гол видели ,а Будогосский и пять чел из ККК нет.

Участие в разрешении спорной ситуации нескольких судей - закон проверенный временем.

Я привел проект с НТВ+ ,как быстрейший и легко реализуемый без особых затрат.

В основном тексте предложения у меня 6 человек сидят у 6 экранов у флажков разметки. Это сейчас не покатит.

Камеры и экраны поставить можно ,но по 6 судей на каждую игру уже дороговато.

А с НТВ+ хоть завтра начинай.

Нужно спасать объективное судейство

15 Марта 2017 в 12:35

Нет стопроцентной уверенности, что Турбин соответствует необходимому уровню судейства.

15 Марта 2017 в 09:35

Турбин тут прав. Никаких претензий.

15 Марта 2017 в 08:39

На газпромМатч-ТВ на третий(!!!) день после игры с помощью компьютерной графики установили,что СКОРЕЕ ВСЕГО-гол был!А вы хотите,чтобы судьяна поле за секунды решил....

14 Марта 2017 в 23:39

Лайнсмену Нету обзор закрыл, влетев в ворота, главный не был до конца уверен... Значит надо судей за ворота ставить на все матчи или видеофиксацию вводить.

--

Видеофиксация, говорят, штука жутко дорогая и убыточная (потому что спорных эпизодов "гол/не_гол" дай Бог наберётся 5-10 во всех 30 турах, то есть минимум на 6 стадионах она будет просто вхолостую стоять), но чтоб резонансов таких не было, и судьи не выступали со словами "Я не был до конца уверен..." - надо ставить.

15 Марта 2017 в 12:48

Цивилизация давно установила обеспечение объективности закона : присяжные или переводя на спортивный язык , участие в разрешении спорной ситуации нескольких судей.

И все это можно ввести быстро и почти даром :

НТВ+ уже показыает все игры с повторами .

Выбранные по жребию судьи могут просто сидеть дома у экрана ТВ и смотреть НашФутбол.

Это могут быть и ветераны судейства и судьи первой категории.

15 Марта 2017 в 13:13

Если уж ставить - то полностью автоматическую систему. С "экспертами" у ТВ - это тоже человеческий фактор. Одному показалось, что пересёк, другому - что нет, у третьего "на тоненького", четвёртый не уверен... Потом от обвинялок не отмоются...

---

И потом чего ещё опасаюсь - что начнётся всё с определения голов, потом по нарастающей пойдут сперва спорные штрафные - сначала на предмет цвета карточки, потом на предмет наличия самого штрафного, затем будут спорные угловые, ауты... И будем на каждый "чих" экспертов призывать....

15 Марта 2017 в 19:04

Нет .Я ясно написал : по три требования на тайм/игру

у каждого тренера + три у главного судьи.

9 просмотров максимум. 7 мин. максимум.

16 Марта 2017 в 01:00

Да, я уже потом прочитал.

15 Марта 2017 в 20:22

Присяжные в судах существуют уже сотни лет.

Фокус как раз в том ,что бы решение принималось не одним и не тремя людьми ,а многими.

Вот так и будет : будут голосовать 7 чел.

Я не знаю сколько есть судей 1-ой категории в стране, но у ТВ могут сидеть и они. Им по полю не бегать.

Игры в основном проводятся в разное время и набрать человек 9-11 труда не составит.

Объективизма будет больше,а результативных ошибок меньше в 10 раз.

И прикратиться этот базар .

Повтор , как и сейчас.будет показан прямо у всех на экранах ,кто смотрит Наш Футбол .

Нет в УЕФА уже жестко определили ,какие моменты подлежат видиоповторам. "Чихов" не будет.

Я уверен ,что мое предложение более демократично и более естественно : тренеры и судья сами могут решить как использовать свою квоту.

В УЕфа предлагают ,что будет один только доп.судья.

Я же настаиваю на нескольких.

Больше судей больше объективизма. И простое голосование на большинство.

Надо начинать . Уже в некоторых начали ,а вот у нас Будогосский -глава мафии- категорически против.

Даже глава московских судей отказался с ним работать.

Я даже хотел предложить болелам объявить бойкот в каком-то туре.

На стадион не ходить, ТВ не смотреть, результаты не обсуждать.

Пусть они там поймут : нам надоело такое судейство.

14 Марта 2017 в 23:04

Конечно,свой зад то надо прикрыть.

Новости
Сегодня, 28 Марта
Все новости
Рекомендуем