За что «Манчестер Сити» исключили из еврокубков

На неделе футбольный мир всколыхнула новость об отстранении «Манчестер Сити» от еврокубков сроком на два года. Более того, «горожан» могут лишить звания чемпиона Англии сезона 2013/2014. Что стало поводом для такого наказания? Сетевое издание «Евро-Футбол.Ру» пытается понять, где английский клуб преступил рамки закона.

Что такое финансовый fair play

Правила финансового fair play были разработаны в 2009 году и введены с начала сезона 2011/2012. Основной принцип правил заключается в том, что клубы не могут на постоянной основе тратить больше, чем зарабатывают. Это не только поддерживает отсутствие серьёзных финансовых трудностей у клубов из-за перерасхода средств, то есть безубыточность, но и поощряет здоровую конкуренцию.

Как наказывают за нарушение правил финансового fair play

Диапазон наказаний за нарушение правил очень широкий. Согласно данным официального сайта УЕФА, виды наказания следующие: предупреждение, выговор, штраф, снятие очков, лишение призовых, запрет на регистрацию новичков, ограничение количества игроков в заявке, исключение из текущих/будущих турниров, лишение завоёванных трофеев.

Что нарушил «Манчестер Сити»

Судебная палата органа финансового контроля клубов (CFCB) установила, что «Манчестер Сити» в отчётах для УЕФА завышал информацию о спонсорских доходах и информацию о безубыточности в период с 2012 по 2016 год. Надо отметить, что CFCB является инстанцией УЕФА, хотя юридически от администрации УЕФА не зависит.

История проблем «Манчестер Сити» с финансовым fair play началась достаточно давно. Весной 2014 года за несоблюдение правил клуб был оштрафован на 49 миллионов фунтов. Кроме того, заявка «горожан» на сезон Лиги чемпионов 2014/2015 была ограничена до 21 футболиста.

Осенью 2018 года журнал Der Spiegel, ссылаясь на документы и электронные письма Football Leaks, опубликовал серию статей с обвинениями «Манчестер Сити» в попытках обойти правила финансового fair play. Клуб заявлял, что эти статьи являются лишь организованной попыткой запятнать его репутацию.

Embed from Getty Images

 

Весной 2019 УЕФА начал расследование, основываясь на новых обвинениях из СМИ. «Манчестер Сити» воспринял эту новость позитивно, рассчитывая на то, что в результате расследования обвинения будут сняты, и спекуляции прекратятся. После нескольких месяцев расследования следователь передал дело в судебную палату УЕФА.

Летом «Манчестер Сити» обратился в Спортивный арбитражный суд Лозанны (CAS). Клуб ходатайствовал о прекращении дела, возбуждённого УЕФА. CAS отказал «горожанам», посчитав апелляцию недопустимой, поскольку клуб ещё не исчерпал средства правовой защиты, доступные ему до подачи апелляции.

И вот теперь УЕФА объявил об исключении «Манчестер Сити» из еврокубков сроком на два года, а также о наложении штрафа в размере 30 миллионов евро.

Что будет дальше

«Манчестер Сити» категорически не согласен с обвинениями. Клуб заявил, что не был удивлён результатом расследования, которое полностью провело УЕФА. «Горожане» надеются отстоять свою позицию в Спортивном арбитражном суде Лозанны. Вопрос только в том, сколько времени займёт рассмотрение дела в CAS.

Как отстранение от еврокубков может повлиять на клуб

Отстранение от еврокубков означает для «Манчестер Сити» не только приличную потерю доходов. Также клуб на два года станет менее привлекательным для футболистов, которых «горожане» захотят подписать, и тех, кто уже находится в команде.

👍 1
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0
Бонусы букмекеров
Комментарии (42) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
17 Февраля 2020 в 11:32

Лига Чемпионов не потеряет в своей силе и зрелищности

16 Февраля 2020 в 23:23

за помойничество

16 Февраля 2020 в 20:30

крыша у людей поехала, делать нечего следить за всеми моими комментариями, и ставить себе цель доказать что я не прав, что я не имею право на свое мнение, хотя я не собирался влезать в споры. будьте проще чтоле.

я думаю воскресенье могли бы заняться более полезными делами.

16 Февраля 2020 в 20:01

Ну раз товарищ ситизен считает, что он привел факты и раскрыл заговор века, то опубликую их. Ребята, оцените ущербность.

————————————————————————————————————

« человек который ведет дело сити, вел дело псж, и закрыл глаза на то что псж завысил свои доходы, каким это образом, два одинаковых нарушения, у одних ничего и других нарушение, а дело в чем? в том что катарцы платят уефа 300 млн в год за показ лч на катарском тв, зачем ведь кусать кормящую руку, а шейхи сити ничего не платят, еще и выеживаются»

————————————————————————————————————

Шах и мат)))) Вот же, вот почему исключили МС из еврокубков))) А нарушение ФП-не, не слышали)))

только он не может понять разницу в догадках/предположениях и фактами

16 Февраля 2020 в 20:07

ничё не могу утверждать, я лично дела Ман Сити и ПСЖ не видел

если Ситизенс так говорит, значит у него наверняка есть доступ к материалам дел. Не думаю что он просто так бы бросался словами. Он наверняка на короткой ноге с обоими клубами, делал заявки, смотрел бумаги по этим делам...

16 Февраля 2020 в 20:11

Он тот человек,который ведет их дела)

16 Февраля 2020 в 20:25

А может даже и владелец)))

16 Февраля 2020 в 20:45

Как вариант! Вон Конор в Твиттере писал на русском, почему бы и Мансуру не побаловаться )))

16 Февраля 2020 в 23:42

А мы так неуважительно к нему относимся)))

16 Февраля 2020 в 20:13

Вот именно))) я ему то же самое сказал))) Цитирую « ты наверное работаешь в финансовом отделе МС раз можешь утверждать в невиновности клуба». Потом добавил, что априори он не может знать, что происходит в клубе и в УЕФА, ну это обратно же если он не на короткой ноге с Сити и УЕФА))))

Но бросаться словами это же не о ситизене))) Балабол? Не, это не о нем)))

16 Февраля 2020 в 21:16

ради плюсиков стараешься, опубликий на всех ветках, хейтеров сити много, потом плюсы в банке поменяешь на купюры

16 Февраля 2020 в 21:53

Ага))) Именно)))

А то,что мне приятно стебаться над балаболами тебе в голову не приходило?

16 Февраля 2020 в 18:51

Чтобы европейский футбол был здоровой экосистемой, за любые махинации в финансовой части ведения дел необходимо давать бан на год минимум. Уже это будет сулить нарушителям невероятные потери. В частности, ляжет контракт от ТВ, просядет билетная выручка и тому подобное.

Примечательно также, что юристы МС давили на аудиторов, требуя удалить целые главы отчета, дескать, документ полон ошибок. То есть суетятся что есть сил, обреченно понимая о неотвратимости наказания.

16 Февраля 2020 в 19:44

Я вот считаю иначе,отстранять от еврокубков идиотизм.

Все это делают для стабилизации рынка и что-бы клубы жили с доходов,а получается,что эти доходы отнимают и клубу потом тяжело вернуться на прежние места ,потом страдает весь футбол,так как на несколько лет выбывает сильный конкурент.

Наказанием должны являться деньги(которые не будут учитываться как расходы клуба) + трансферные баны.(2-4 трансферных окна) Это позволит клубам уравновесить бюджет.

16 Февраля 2020 в 19:55

Отстранение от еврокубков - крайняя мера. В числе наказаний есть и штрафы, и ограничение заявки, о чем, кстати, говорится в тексте.

Когда на правила кладется с прибором, бан - соразмерное проступку наказание. А что касается нелегкости возвращения на былые позиции в таком случае, то начинать нужно опосля очищения все с чистого листа, а главное - по правилам.

В конкретном случае штраф, тем более не идущий в статью расходов, - плевое дело для клуба. Узаконено откупаться можно будет до бесконечности. Это неправильно. И да - так работает право. Но все же подождем резалты апелляции.

16 Февраля 2020 в 20:10

Так никто же не давал бан МС,от штрафа в 30 млн перепрыгнули на 2 года без еврокубков.Это странненько,видно,что хотят показать свою силу,так всегда бывает в законах,часто в судах дают больше,чем люди заслуживают,если это редкий случай и хотят показать всю свою серьезность.

Я думаю апелляция сократит бан до года и все будут довольны.

УЕФА позицию,как бы уже показали,а МС продаст шлак или максимум одного игрока полузащиты и нормализует все,а в 4 и так попадут в следующем году.

Я вообще в этом плане не переживаю за клубы АПЛ, их основной доход не ЛЧ,просто вся система, с банами в еврокубках, мне не нравится.Трансферные баны - более верное решение,но это просто мое мнение.

16 Февраля 2020 в 20:52

Так вот и дали, а 30 млн штрафа в придачу. Никому намеренно топить клуб масштаба нынешнего МС не дадут. Дело в том, что клуб уже попадал в поле зрения надзорных органов УЕФА. И вместо того, чтобы прислушаться к рекомендациям, они начали оказывать давление на аудиторов, заряжать юристов и всячески открещиваться от того, в чем их уличили. Тут уж так: не хотели действовать в рамках закона - пожинайте плоды. Спроецируй ситуацию на гражданский случай. Накосячил со схемами - понесешь наказание в рамках закона. В зависимости от того, до какой степени накосячил, получишь условку со штрафом или присядешь. Полностью поддерживаю карательную меру.

16 Февраля 2020 в 18:14

Отвяжется Сити от этих проблем. Тем более они "не удивлены результатом расследования...", а значит план выработан. Так что, господа жалкие хейтерочки, расходитесь :))) С Сити все будет хорошо

16 Февраля 2020 в 18:25

Спорим, что на самом деле ты не знаешь, что будет в итоге? Как не знает никто из тех, кто здесь отписывается, объективно же. И кто такие "жалкие господа хейтерочки? Что за высокий стиль). Я вот, при том, что болею за МЮ, против того,чтобы Сити исключили из ЛЧ, так как и так в ней сильных клубов АПЛ раз, два и обчелся.

16 Февраля 2020 в 18:39

хейтеры это те кто несколько лет с пеной у рта доказывали что сити подкупил уефа, а теперь хвалят уефа, а если отменят все, опять подкупили?

16 Февраля 2020 в 18:43

Нужна справедливость. Я - за нее. Но справедливость в отношении всех клубов. Если виноваты - должны быть наказаны. Но не избирательно, а как и полагается, при равном отношении закона ко всем. В этом случае, я полагаю, оптимальным был бы большой денежный штраф. А вот что будут полагать в суде...

16 Февраля 2020 в 19:07

Если и есть тот кто знает чем закончится, то это ситизен.

Он вообще всё знает. Что Сити жертва,что УЕФА грязная контора. А факты? Да кому нужны эти факты. Нужно верить ему на слово

16 Февраля 2020 в 19:38

я тебе отправил факт, но у тебя идеально получается строить из себя дурачка, если же ты хочешь чтобы я снял видео где президент псж передает деньги в уефа и отправил тебе, то на этом закончим, кроме бла-бла у тебя ничего нет, поэтому нечего отнимать у людей время.

16 Февраля 2020 в 20:05

Я же сказал- не твои высеры, а факты.

Но ты написал отсебятину и считаешь её правдой в первой инстанции.

Давай факты,смешной

16 Февраля 2020 в 19:43

я разве писал конкретно про тебя? :))

молва про других индивидуумов

16 Февраля 2020 в 17:35

собственно, из статьи так и не понятно, за что конкретно наказали Сити.

16 Февраля 2020 в 17:45

«Манчестер Сити» в отчётах для УЕФА завышал информацию о спонсорских доходах и информацию о безубыточности в период с 2012 по 2016 год.

русским по белому написано вроде

16 Февраля 2020 в 18:11

да, написано. но хотелось бы больше конкретики. например, что за 2015/2016 год Этихад заплатил за рекламу 75 мультов, а следаки оценили её только в 10. цифирей бы хотелось. чтобы оценит масштаб, так сказать.

16 Февраля 2020 в 19:21

так на то и надо расследования. допустим я директор Ман Сити, я беру и толкаю спонсору рекламу за 1 миллиард евро))) и записываю это в доходы и все?)

такие вот сделки УЕФА оценивает по рыночной цене. если рыночная такой рекламу допустим 50 лямов, то я соврал УЕФА на 950 лямов.

вот и весь принцип. уефа не оценивает рекламу, а оценивает сделку на фоне цены на рынке.

16 Февраля 2020 в 20:18

я про это и сказал. только это всё - наши предположения или догадки прессы. хотелось бы инфу из оконечного доклада увидеть. со ссылкой на источник желательно. а то любят у нас вместо проверенных фактов утятину подсовывать.

Новости
Сегодня, 25 Апреля
Все новости
Рекомендуем