Стадион Автодром Жиля Вильнёва - расписание матчей - Евро-Футбол.Ру

Канада, Монреаль
Вместимость: 100000 зрителей
Год открытия: 1978
Официальный сайт: http://www.circuitgillesvilleneuve.ca/

Гран-при Канады возвращается в календарь автогонок Формулы-1. Североамериканский овал был исключён из списка трасс в прошлом году и вот после годичного перерыва автодром имени Жиля Вильнёва вновь готов принять быстрейших пилотов современности. Многие болельщики были крайне недовольны тем, что канадское гран-при было вычеркнуто из календаря. Отсутствие гран-при Канады в 2009 году связывают с тем, что Берни Экклстоун ожидал получить крайне внушительную прибыль от этого этапа, но организаторы не смогли удовлетворить огромным запросам главы Формулы-1, благо Берни оказался более сговорчивым и всего спустя год трасса в Монреале вновь в деле.

Канадский гран-при появился впервые в Формуле-1 в 1967 году, тогда на своём собственном автомобиле Brabham-Repco выиграл австралийский пилот Джек Брэбхем. Среди пилотов трасса в Монреале больше всего раз покорялась немцу Михаэлю Шумахеру, он приходил первым семь раз. Во многом благодаря ему среди команд первое место по числу побед занимает Scuderia Ferrari. В сезоне 2008 года гран-при Канады стал невероятно успешным для BMW Sauber. Впервые два пилота из этой команды заняли первое и второе места соответственно. Выиграл гонку Роберт Кубица, а "серебро" оказалось у Ника Хайдфельда, третьим оказался Дэвид Кулхард на Red Bull.

Трасса в Канаде достаточно скоростная, по форме напоминает вытянутый овал с серией коротких, но достаточно резких поворотов. Отличительной особенностью трассы является бетонная стена на выходе из одного поворота, где чаще всего и случаются различного рода аварии. Длина круга достаточно невелика – чуть более четырёх километров, отсюда и семьдесят кругов в сумме.

Чаще других здесь побеждал Михаэль Шумахер – семь раз. Лучший круг гонки установлен в 2004 году Рубенсом Баррикелло. Бразилец проехал круг за 1:13.622.

Местонахождение стадиона: