Матч "Баварии" не показали в Иране из-за женщины-арбитра

Пятничный матч немецкой Бундеслиги между "Аугсбургом" и "Баварией" не был показан в Иране на государственном канале. По информации немецкой журналистки Натали Амири, трансляция не состоялась из-за женщины-арбитра. 

Прошедшую игру обслуживала Бибиана Штайнхаус. Она бегала по полю в шортах, что в Иране посчитали неуместным для показа на государственном канале.

Напомним, "Бавария" обыграла "Аугсбург" со счётом 3:2. 

Оценить новость
Бонусы букмекеров
Комментарии (30) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
19 Февраля 2019 в 00:42

Не нравится женщина-арбитр-могут и не смотреть на бундеслигу и прочие прелести западной цивилизации в солнечном Иране) Делов на то копейку...Тоже мне буря в стакане воды.

17 Февраля 2019 в 16:20

У этих ребят высокодуховных зачастую жрать нечего. Живут в нищете и разрухе. Если б не колониальное наследие и помощь европейцев с технологиями жили бы как папуасы до сих пор.

18 Февраля 2019 в 10:44

А вы были в Иране? Я сам честно не был но знакомый туда ездил по работе с семьёй на достаточно долгое время. В нищете там не живут уровень жизни выше нашего. Женщины по улице ходят в паранже но при этом по дому при муже и других женщинах ходят в таких нарядах - наши секс шопы позавидуют)

19 Февраля 2019 в 00:50

Ну и превосходно, пускай смотрят матчи своего иранского футбольного чемпионата. Зачем им нужен грешный европейский футбол? В своей стране могут одеваться как угодно, но осуждать чужие ценности как-то стремно с их стороны. Не нравится Запад-не смотри, в чем проблема то? Да и не факт, что иранцы нынче так шикарно живут, иначе вряд ли бы они мигрировали бы в ту же Германию, Францию и прочие европейские страны. Какие то двойные стандарты у них получаются.

19 Февраля 2019 в 05:43

Вы статью читали? Они не осуждали а просто не показали этот матч на центральном тв. А осуждать их тут начали) у каждого народа свои ценности и своя культура. Они же не в Германии хой подняли по поводу женщины арбитра все таки

19 Февраля 2019 в 07:53

Я же вам и говорю, если у них там такой жесткий режим, а не культурные ценности, им вообще не стоит смотреть что-то чужое для них, пусть смотрят своё родное. Их никто не заставляет смотреть европейский футбол.

17 Февраля 2019 в 08:29

в чужой монастырь...все относительно,ребята,кто то на водку смотрит,как Ленин на буржуазию), а кто то жить без нее не может.

папуасы- каннибалы?- ну и х... с ними,пусть хоть друг друга до единого сожрут,лишь бы к нам не лезли,так же и они имеют полное право говорить- у них бл....и по улицам ходят,а нам это не нравится

16 Февраля 2019 в 22:04

Фанатики

16 Февраля 2019 в 22:16

Это их многовековая культура. Глупо это ни глупо, но для этого были причины.

Какие нибудь нудисты тоже могут всех осуждать..

16 Февраля 2019 в 22:28

Какая многовековая, ты что

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исламская_революция_в_Иране

С 79 года всего лишь это мракобесие

16 Февраля 2019 в 22:33

Ну да, культура. Я слышал у папуасов тоже многовековая культура каннибализма. Зачем их осуждать?

16 Февраля 2019 в 22:53

Правильно, не надо их осуждать, живут так как считают нужным, имеют на это полное право.

16 Февраля 2019 в 23:11

Загугли "мода в Иране".

У нас церковь как плесень всё захапывает. Раньше по чуть-чуть, сейчас уже в наглую.

Так что это фанатики, fireland правильно сказал.

17 Февраля 2019 в 11:01

Вообще ни о чем сравнение.

Иранцы еще и дьявола, на эмблеме МЮ замазывали.

Это, уже фанатизм.

18 Февраля 2019 в 11:39

это не культура, а бескультурье

все эти запреты, основанные на религиозности - просто серость и отсталость

ничего более

19 Февраля 2019 в 00:40

тебе не повезло родиться и жить в настоящее время, в эпоху возрождения массового религиозного самосознания) с твоими взглядами при коммунистах превосходный лектор-атеист мог получиться...эх, проворонил ты красное знамя социализма)) а щас с такими пламенными речами попадешься под горячую руку что православным священникам, что мусульманам-получишь сочных люлей с кебабами))

19 Февраля 2019 в 09:51

все что тебя окружает создано благодаря тому что люди отошли от религии (именно европейцы) - эпоха возрождения как начало..и шаг за шагом...пока не прорвало в 19-ом веке

а все твои кебабы смогли изобрести только овечью шкуру чтобы укрываться и книжку с сомнительным содержимым

так что выкидывай свой айфон и ноут и иди лечись по арабской медицине 10-ого века

19 Февраля 2019 в 17:37

Погоди, умник, а как же алгебра, цифры, шахматы, вкусные блюда типа шашлыка, плова , шаурмы, восточгая поэзия, музыка, литература, философия, диваны, в конце концов, мыло подарили Западу в свое время "кебабы", обеспечив нормальную гигиену европейцам. Я признаю достижения западной Европы, более того, Эпоха Возрождения была из Италии, которую ты пытаешься высмеивать тщетно, да итвоя любимая Испания пропитана мусульманами, то есть арабами , которые за 700 лет хорошо поработали над испашками, превратив в некое свое подобие. Живи с этим, дилетант. А вообще, марш обратно в СССР, там тебе с таким совеовым мышлением самое место, атеист кнопочный:)

19 Февраля 2019 в 19:02

шашлык, кебаб - ты серьезно? а как же рогатка и плетка для осла?

какая алгебра

хотя бы одну арабскую теорему знаешь?

не было бы этих цифр, взяли бы другие (которые индийско-арабские если корректно, как и шахматы - индия)

кароч если все "достижения" арабов убрать - не изменится ни-че-го

если убрать античную и ее приемницу западную цивилизации - будет каменный век

вот так

19 Февраля 2019 в 21:02

Да ладно тебе звездеть, будто шашлычок не любишь) знаю, я вашего брата, любите на выходные выезжать на природу и под водочку кавказские шашлыки жрать, а потом плюетесь на родину этого чудного блюда) лицемерие, ничего не скажешь...так вот, хочется тебе того или нет, но арабы внесли неоценимый вклад в развитие Европы в средние века, когда наследники античной культуры задыхались в грязи, эпидемии чумы, невежестве, нищете. еще неизвестно, что было бы, не помоги Кордовский халифат в плане развития культуры Западу. Математика, философия, ряд других наук получили серьезный толчок со стороны Ближнего Востока в средние века, когда Европа,повторюсь, утопала в грязи и мракобесии. Позже произошла эпоха Возрождения, когда Италия подняла с колен невежественную Европу и дальше постепенно Запад стал развиваться. В то же время глупо отрицать античность,Древний Рим, Грецию, и в настоящее время я признаю и уважаю достижения Запада в мировой цивилизации, особенно в новой и новейшей истории.

19 Февраля 2019 в 21:33

т.е. жарить мясо на углях до кавказцев никто не умел?

этим еще в пещерах занимались

давай без балабольства

перечисли конкретные изобретения мусульманской культуры

только не какие то приправы и настольные игры, а весомые вещи

например - электричество, космонавтика, кино, шедевры изобразительного искусства и пр.

19 Февраля 2019 в 22:47

жарить мясо на углях и готовить шашлык-две разные вещи. хочешь достижения? ок, если брать весь Кавказ в области кино, искусства возьмем Муслима Магомаева,выдающегося композитора, певца, музыканта на постсоветском пространстве, а также другие деятели искусства и культуры как Рашид Бейбутов, Бюль-бюль оглы, Вахтанг Кикабидзе, Фрунзик Мкртчян, Расул Гамзатов, Шота Руставели, Низами, Нодар Думбадзе, Церетели и т.д. Среди великих политиков-Сталин, Берия, среди футболистов тоже много великих людей, начиная с мужских, силовых видов спорта. Конечно, в области техники, электричества, космонавтики склонные к искусству кавказцы не очень предрасположены к этим видам деятельности. Каждому-свое, не всем ведь интересно летать в космос или заниматься химическими опытами в лабораториях. Вообще насчет кино уважаемые мною итальянцы любого в мире сделают, это признанные мастера искусства.

19 Февраля 2019 в 22:58

зачем то перечислил советских деятелей культуры

кароч не понимаешь ты о чем речь

да и не найдешь ниче

20 Февраля 2019 в 20:52

ок, хочешь вернуться к истокам нашей дискуссии, тогда лови весомые аргументы:

" Арабская культура, средневековая культура, сложившаяся в Арабском халифате в 7—10 вв. в процессе культурного взаимодействия арабов и завоёванных ими народов Ближнего и Ср. Востока, Сев. Африки и Юго-Зап. Европы. В научной литературе термин «А. к.» употребляется как для обозначения культуры собственно арабских народов, так и в применении к средневековой арабоязычной культуре ряда других народов, входивших в состав Халифата. В последнем значении понятие «А. к.» иногда отождествляют с понятием «мусульманская культура» (т. е. культура мусульманских народов).

Формирование собственно Арабской культуры относится к периоду возникновения ислама (7 в.) и создания Халифата, который в результате арабских завоеваний превратился в огромное государство. Основанная арабами государственно-политическая общность, дополненная религиозной, а в большинстве районов и языковой общностью, создала условия для возникновения общих форм культурной жизни народов Халифата. Арабская культура достигла наивысшего расцвета. Её достижения обогатили культуру многих народов, в частности народов средневековой Европы, и составили выдающийся вклад в мировую культуру. Это относится прежде всего к развитию философии, медицины, математики, астрономии, географических знаний, филологических и исторических дисциплин, химии, минералогии".

----------------------------------------------------------------------------------

И после этого ты что-то будешь еще говорить? Я сам не фанат арабской культуры, мне ближе европейская культура, особенно Италия, Франция, Германия...Но, читая твои бредни, меня смех пробирает и возникает желание научить тебя уму-разуму, заняться твоим просвещением, невежественный отрок))

20 Февраля 2019 в 21:02

молодец

скопипастил из википедии

мне конкретика нужна... открытия, изобретения, у которых есть названия......мясо, а не вода

20 Февраля 2019 в 22:57

Я все это знал еще до твоего рождения) как-нибудь я приведу конкретные факты, хотя ты все равно как осел будешь со мной спорить, Фома Неверующая.

17 Февраля 2019 в 00:54

Так-то у них было все довольно не плохо и государство и религия были раздельны, пока кое-кто немного демократией поделиться не попытался, чтобы кусочек нефти получить, которую уж очень отдавать не хотелось варварамОо

18 Февраля 2019 в 10:48

А лучше когда у нас школьницы идут в школу в мини которая еле еле извиняюсь лобок прикрывает и в прозрачной блузке с кружевным бюстом пуш апп?) осенью отвозил сына в школу и вообще прифигел - девочка в школу шла в чулках! И это им позволяют родители

18 Февраля 2019 в 11:41

да, лучше

а в школах есть устав ношения верхней одежды

соблюдение его уже вопрос руководства заведения

16 Февраля 2019 в 21:43

идиотизм

Новости
Сегодня, 28 Марта
27 Марта
Все новости
Рекомендуем