Стадион Международный автодром Кореи - расписание матчей - Евро-Футбол.Ру
Корейское гран-при дебютировало в сезоне 2010. После положительного решения о проведении гран-при фунционерами из Формулы-1 в 2006 году сразу же началось строительство трассы в провинции Чолла-Намдо.
Конструирование корейского автодрома было поручено главному специалисту в этой области немцу Герману Тильке. По общему признанию в этот раз Тильке немного перемудрил, сделав гонку излишне сложной.
Международный автодром Кореи имеет протяжённость 5450 метров. Старт трассы необычен тем, что расположен сразу перед двумя поворотами, после которых и последует разгон. Как раз этот факт вызвал негодование многих гонщиков и руководителей команд. В частности Росс Браун заявил, что удивлён такой недоработке на новой трассе. "Взгляните сколько машин вылетели из первого поворота в первой практике? Я думаю их было двадцать, а то и тридцать". Всего автодром насчитывает семнадцать поворотов.
Конфигурация трассы ставит перед командами непростой выбор между высокой скоростью или прижимной силой. И то, и то имеет немалое значение на корейском этапе. Первым победителем гран-при Кореи в 2010 году стал Фернандо Алонсо. Та гонка прошла в тяжелейших погодных условиях. Старт гонки был отложен на сорок пять минут из-за сильнейшего ливня. Тем не менее, этап состоялся и вышел одним из самых зрелищных в сезоне. Через год корейский гран-при прошёл при сухой погоде. Поул-позишн завоевал Льюис Хэмильтон, но британцу не удалось удержать первую позицию, его обошёл Себастьян Феттель.