Артём Ребров: "Хочется закрыться дома и не выходить на улицу"

Вратарь "Спартака" Артём Ребров эмоционально отреагировал на очередное поражение "Спартака".

Голкипер в социальной сети Instagram написал: "Стыдно!!! Стыдно за результат, который мы сегодня показали, да и вообще в последнее время. Но именно сегодня я не согласен с теми, кто говорит, что мы не играли, не хотели и прочее. Нет, как раз сегодня, как мне кажется, ребята играли неплохо и имели хорошие моменты, и глаза горели, и старались, но, не забив, пропустили первый гол, после которого игра закончилась для нас.

Не люблю такое слово как "невезение" в футболе или ещё что-то. Но именно сегодня нам не повезло в том, что не забили свои моменты и допустили ошибки сзади. В то же время удачу надо заслужить. Видимо, чем-то мы прогневали футбольного Бога!

Хочется закрыться дома и не выходить на улицу. Завтра спустишься вниз, а там консьерж, старый болельщик "Спартака". Дети бегают возле дома, играют в футбол и будут спрашивать: "Почему опять поражение?!" Соседи будут задавать вопросы. Это нормально, "Спартак" – народная команда. Но когда ты приходишь домой, преступаешь порог, ты должен помнить, что ты ещё и муж, отец. И наутро надо вставать, везти ребенка в сад, помогать жене и жить обычной жизнью.

Но я уверяю вас, завтра у каждого из нас при видимом на лице безразличии внутри будет сверлить жирный червяк от нынешнего положения дел. Поверьте, не пытаюсь кого-то оправдать. Пишу, что чувствую и вижу вокруг. Ребята переживают, очень!!! Но такая ситуация тяжелая для нас всех. Согласен с Асхабадзе, который сказал недавно, что сейчас наши болельщики самое сильное, что у нас есть. Поэтому хочется попросить Вас, дорогие болельщики, в оставшихся трех турах быть с нами. А что дальше будет, покажет время …"


👍 5
👎 0
💯 0
😍 0
😡 0
😀 0
🤣 0
🤑 0

Новости по матчу

30 Апреля
29 Апреля
28 Апреля
27 Апреля
25 Апреля
22 Апреля
Показать ещё
Бонусы букмекеров
Комментарии (11) Все комментарии
Внимание! Запрещены комментарии про политику.
29 Апреля 2014 в 18:01

мне тоже не хочется из дома выходить

29 Апреля 2014 в 13:49

В следующей встрече Свинтак, скорее всего, разгромит детскую футбольную женскую дворовую команду, тем самым укрепив свой моральный дух перед своим скорым грядущим вылетом в первый дивизион.

29 Апреля 2014 в 11:47

Проблема Спартака сродни проблемам сборной России по хоккею! И эта проблема- огромное психологическое давление, которое просто не в силах выдержать игроки- ломаются под таким давлением! То, что это давление есть и то, что оно огромное следует хотя бы из ЭМОЦИОНАЛЬНОГО (тупого, непродуманного, НЕРАЗУМНОГО- на эмоциях разум отключается у человека) решения об увольнении Карпина! Тупее ничего нельзя было придумать... Одно дело в Зените- когда неудачи Зенита были связаны с КОНФЛИКТОМ игроков и тренера- там тренера поменяли- конфликт исчез и Зенит сразу заиграл! В Спартаке ВСЕ ИНАЧЕ! С Карпиным игроки были в отличных отношениях, после первого ухода Карпина вся команда за него вступалась! Проблема не в том, что Карпина снова уволили, а проблема в том КАК ЭТО СДЕЛАЛИ! Ну дали бы доработать до конце сезона, а там спокойно бы уже принимали решение о дальнейшем развитии! Это было бы СПОКОЙНОЕ, безэмоциональное РАЗУМНОЕ решение! Так что руководство Спартака напрямую виновно в нынешнем положении! Плюс различные "критиканы" типа Бубнова, который не просто выделяет "проблемы" в команде, важно КАК он это делает- психически давит! Ни одного слова поддержки- НИКОГДА! Можно подумать сам "величайший" игрок был когда-то. Что касается Карпина, то дважды приходя в команду он дважды ее ВЫТЯГИВАЛ на второе место в чемпионате России! Можно предъявить претензии по поводу того, что за это время очень много игроков через команду прошло, но это опять таки результат СВЕРХТРЕБОВАНИЙ того же руководства! Очень конечно хочется выиграть хоть что-то, но нетерпение приводит к обратным результатам и пока такие желания будут ДАВЛЕТЬ над Спартаком (начиная с руководства), результата можно ждать с большим трудом! А у Спартака четко прослеживается один недостаток- к началу сезона, после перерывов Спартак оказывается в яме! Прежде всего полагаю психологической, как результат опять таки психологического же давления! Когда долгое время "отдыхаешь" происходит захват мыслей и в голове закладываются психологические барьеры, что приводит к заторможенности принятия решение, к повышенной психологической и как следствие физической усталости на поле, скованности, а потому команда и "не бежит"- это все следствие сверхзадач, причем не самого их наличия, а СВЕРХВАЖНОСТИ решения этой задачи! Постепенно команда втягивается, когда переключается В ДЕЛО- чем больше игроки заняты ДЕЛОМ, игрой, решением задачи, тем меньше становится времени на размышления и постепенно уходит скованность! В общем проблема Спартака- ЧИСТАЯ ПСИХОЛОГИЯ! Причем КОМПЛЕКСНО- от руководства до болельщиков!

29 Апреля 2014 в 13:04

Абсолютно согласен. Но от этого никуда не уйти. Это Спартак.

29 Апреля 2014 в 13:37

Если эмоции побеждают разум (человеком управляют, движут эмоции, а не наоборот), то это путь деградации. И если на этом пути не осознать вовремя происходящее, то можно прийти к тому, что Спартака не станет! Но, как правило, после выплеска эмоции на некоторое время все подуспокаивается- начинается новый этап всхождения, накопления ожиданий, эмоций- в общем хождение по замкнутому кругу- как результат топтание на месте. В принципе возможен сценарий когда разочарование достигнет такой отметки, что про то, что это "Спартак" забудут и перестанут подогревать ожидания с каждой удачной игрой- тогда без сопротивления психологического Спартак может и взлететь неожиданно. Вообще само по себе давление это хорошо и даже весьма полезно. Весь вопрос только в мере! Тут по аналогии с физикой, к примеру с тяжелоатлетом. Чтобы поднять штангу в 200 кг и выше, начинающему атлету нужно долго и упорно брать сначала меньшие веса! Если ему сразу дать штангу в 200 кг, то он пупок надорвет! Тоже самое и с психологией! Сейчас на Спартак давит имя, прошлые заслуги! Ну и требования к нему, как к тому самому тяжелоатлету- чтобы поднял сразу большой груз! Но атлет то уже долгое время не занимался, ему нужно с малого начинать заново, а ему помня его прежние заслуги вечно 200 кг навешивают- вот пупок все время и рвется!

29 Апреля 2014 в 13:49

Требования чемпионства от болельщиков никуда не денутся. Тоже самое происходит и будет происходить с другими великими клубами в других чемпионатах. Это право и тяжёлая ноша зарабатывается десятилетиями и не пропадает, так как одновременно является подпиткой клуба, причисленного самим временем к великим.

Про "200 кг" не согласен. Спартак с такой игрой не в АПЛ играет, а в России, где постоянно тусуется с 2 до 5 места. Я бы сказал, что мы поднимаем 180, а от команды требуют 200. Так что ничего нереального.

29 Апреля 2014 в 15:07

Требования от болельщиков это одно- оно понятно. Но задача данная, требования были поставлены руководством- конкретно Федуном! Задача была выиграть ОБЯЗАТЕЛЬНО что-нибудь или... Вот такая в некотором роде ультимативная "формула"! Задачи ставить нужно в обязательном порядке, но при этом нельзя завышать важность выполнения этой задачи. Между 180 и 200 кг разница на самом деле вполне ощутимая, особенно если учесть, что 200 кг- это рекордный результат. К тому же тут еще свои весом налегают и приходится дополнительно преодолевать лишние килограммы. В спорте есть такая зона, черта (да и не только в спорте) преодоление которой требует не столько приложения сверхусилий, сколько напротив ослабления хватки. Вот счас Спартаку в очередной раз придется начинать заново, причем менять нужно все. Я бы предпочел переориентироваться с покупки легионеров на спартаковскую молодежь! Так может быть гораздо больше толку, только и тренера нужно соответствующего, кто-бы ПОВЕРИЛ в игроков- как Ярцев в свое время... Просто в любом случае делать это надо было не сейчас, а либо раньше, либо уже после окончания чемпионата. Увольнение Карпина Спартаку пошло во вред на данном этапе.

29 Апреля 2014 в 14:44

779

С чем согласен? С тем что Бубнов виноват,с каким то "давлением"-х.р они клали на

это "давление". Валеру нагнали-так давно надо было это сделать..он согласен...

Лау выгнали после трех матчей,а тут шесть лет мозги е. С Родрями,всякими Хасе да

Масе..какое чемпионство,кто кроме болел о нем думал, или думает...?Вот о землице

в Москве он думал,для этого и Спартак,точнее бренд Спартак нужен..был нужен.

29 Апреля 2014 в 15:19

Вы еще скажите, что Карпин во всем виноват. Можно подумать что до прихода Карпина Спартак блистал. Вообще при Карпине (6 лет он не был у руля Спартака тренеров меняли и при нем, а зря!) Спартак дважды становился серебряным призером ЧР! Но главное не это- впервые за долгие годы Спартак стал обыгрывать ЦСКА и Зенит- это тоже при Карпине! Да, при этом позорные поражения от слабеньких команд- другая сторона медали. Но нельзя помнить только об одной стороне медали, причем негативной как правило! Ну, а Ваши домыслы про землицу ,бренд и т.п. следовало бы хоть чем-нибудь подтвердить! Иначе- это просто суждение по себе! (человек судит по себе, по кому же еще судить то...)

29 Апреля 2014 в 15:47

Блистал,было что и не всегда,мы обыгрывали в Европе солидные клубы,это факт.

Но такого позорища не было,даже, когда вылетали в первую лигу,там просто был

раздрай.Сегодня же всем до лампочки,легам понятно-сброд!Но чтобы свои вот так

выглядели,такого не припомню.Далеко не один Карпин виноват(и уж ни как не Бубен

Хотя в том, как команда подготовлена-он виноват-нет? А кто Бубнов? Или мы с вами))По землице...да не буду с вами дискутировать,скучно,да и было бы что

подтверждать-подтверждать очевидное,вон как ухватился и рванул строить.Только Арена Открытие к клубу не имеет отношения,это не Спартаковская арена,там хватает хозяев))И Совет"кто по ком судит"итд воздержитесь от выводов...И к вам я кстати не обращался,так что тем более...

29 Апреля 2014 в 16:31

Какие "солидные" клубы Спартак после Романцева обыгрывал? Что касается Бубена, то если вспомнить все его комментарии, то ЛИЧНО ОН сам когда Спартак показывал яркую и стабильную игру при Карпине (были и такие периоды- причем достаточно продолжительные), то выражал высокое мастерство игроков и т.п., но стоило проиграть, потом серию- тут же разражался сериями эмоциональных выпадов, ругани. В общем, "что вижу, то и пишу", а дальше своего носа он не видит! Про "подготовку" я высказался еще в первом комментарии, но Вы там только Бубена увидели- перечитайте- там я дал свой взгляд на то, почему к началу сезона Спартак "плохо подготавливается". Бубена я вообще упомянул "между прочим", как пример, причем достаточно крайней реакции! Естественно ни о какой ЛИЧНОЙ вине Бубена речи не шло- комплекс причин, подобные реакции В ТОМ ЧИСЛЕ! Про Ваши домыслы пусть остается на Вашей же совести ("скучно" обсуждать иначе звучит- нечего предъявить!). Ну, а что касается "совета", то "каков был вопрос- таков Вы получили и ответ"! Вы судили Карпина "своим судом", потому и ответ был таким же суждением! И да, Вы ко мне не обращались, однако писали свой комментарий ПОЛНОСТЬЮ на основе моего! Поэтому "тем более" тут неуместно!

Новости
Сегодня, 26 Апреля
Все новости
Рекомендуем